Фирменный стиль

Что такое Фирменный стиль?

Это средство проявления имиджа, основная задача которого выделить компанию среди конкурентов и сделать узнаваемым свой образ среди клиентов.

Хотите увеличить продажи?

Если вы жаждите продавать, мы знаем как это делать

Запуск проекта по созданию фирменного стиля

Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль – это лицо компании, это узнаваемость бренда, а значит, он нужен любому развивающемуся бизнесу. Фирменный стиль может состоять из таких элементов: логотип, дизайн корпоративной и именной визитной карточки, папки, конверта, дизайн фирменного бланка, дизайн бланка электронного документа, сувенирной продукции, флаера, бейджа на одежду. Мы создаем стильный и заметный фирменный стиль для положительного восприятия имиджа компании на конкурентном рынке услуг и товаров. Ведь проработанный фирменный стиль вашей компании способствует запоминаемости бренда на подсознательном уровне, помогает быстро установить связь с вашими клиентами.

Создание концепции узнаваемости компании

Для узнаваемости вашего бренда на уличных афишах и в интернете, мы собираем информацию о рынке, в котором будет работать ваша компания, о положительных и отрицательных сторонах ваших конкурентов во избежание их ошибок, о целевой аудитории, о предшествующей рекламе, о позиционировании компании на рынке. Следующий шаг — продумывание и создание концепции фирменного стиля, согласование с вами. Здесь необходимо учесть, что фирменный стиль будут ежедневно видеть не только сотрудники вашей компании, но и ваши потенциальные клиенты, на которых и нужно ориентироваться. Ведь задача нашей команды сделать ваш бренд узнаваемым и привлечь как можно больше клиентов в вашу компанию.

Задачи и преимущества фирменного стиля

Фирменный стиль — это вид рекламы вашей компании, которая будет работать на вас. Мы прорабатываем и подчеркиваем достоинства, конкурентные преимущества и оригинальность вашего образа, что будет выделять компанию среди конкурентов, создавать положительный образ вашего бизнеса, поддерживать имидж и формировать доверительный образ среди клиентов.
Хорошо проработанный нашей командой фирменный стиль вместе с рекламой помогает вашим клиентам ориентироваться в большом потоке информации и купить необходимый товар именно у вас, повышает эффективность любой рекламы, позволяет вывести новый товар на рынок с наименьшими затратами, объединяет сотрудников и повышает корпоративный дух.

Истории успеха

Фирменный стиль включает в себя:

  1. Внедрение в компанию

    Изучаем компанию изнутри, собираем информации о целевой аудитории, о ваших конкурентах

  2. Создание фирменного стиля

    Мы создаем только уникальный, индивидуальный фирменный стиль

  3. Увеличение прибыли

    Повышение узнаваемости вашей компании, вашего бренда среди клиентов

Заказать услугу

Вопросы, которые вы не задаете, а зря

Что входит в фирменный стиль?

Элементы фирменного стиля оговариваются индивидуально. Самые популярные из них – создание логотипа, визитной карточки, сувенирной продукции.

Сколько раз я могу внести корректировки в логотип, если что-то не понравится?

Правки можно вносить не более 3 раз, все последующие за дополнительно оговоренную стоимость.

Какая стоимость фирменного стиля?

Стоимость рассчитывается персонализировано под ваш бизнес и зависит от поставленной задачи.

Какие сроки разработки фирменного стиля?

Стоимость рассчитывается персонализировано под ваш бизнес и зависит от поставленной задачи.

Продвинуть Сайт

Получите бесплатную консультацию менеджера

      Обратный Звонок

      Получите бесплатную консультацию нашего специалиста