Поисковое продвижение

Что такое поисковое продвижение?

Это проведение ряда процедур, благодаря которым веб-ресурс занимает высокие позиции в органической выдаче поисковых систем по всем запросам, которые согласовываем. Это развитие внешней и внутренней инфраструктуры сайта. Вкладывая средства в поисковую оптимизацию сайта, вы вкладываете в развитие своего бизнеса. Вся проделанная работа остается с вами.

Хотите увеличить продажи?

Если вы жаждите продавать, мы знаем как это делать

Запуск поисковой оптимизации сайта

Маркетинговый план по привлечению клиентов из поиска

Вникаем в специфику бизнеса и в вашу задачу, руководствуясь этим, разрабатываем план с прогнозируемыми результатами в разбивке по месяцам, на основе внутренних и внешних систем веб-аналитики

Цели поискового продвижения сайта

• Развитие продающей инфраструктуры ресурса
• Выведение ресурса на первые позиции в поисковых системах по широкому ядру запросов
• Увеличение количества посетителей
• Увеличение продаж

Прозрачные результаты

Прозрачное наблюдение за ходом работ и результатами с момента запуска проекта. На регулярной основе готовим результаты о проделанных работах. Они включают в себя:
• Динамику роста позиций по всему ядру запросов
• Динамику роста трафика
• Количество размещенных статей
• Количество размещенных вечных обзоров на сторонних тематических ресурсах

Истории успеха

  • Клиент:

    Сиртекс (кейс по SEO)

    Задача:

    Продвижение сайта в поисковых системах

    Решение:

    Для увеличения присутствия сайта в поисковых системах была проделана большая внутренняя оптимизация сайта и связь сайта с социальными сетями. Было собрано полное ядро запросов и на основе данного ядра была написана 181 оптимизированная статья.

    Результат:

    За три месяца работы в топ 10 поисковой выдачи Яндекса и Google был выведен 71 запрос по тематике компании Syrtex

    Посещаемость увеличилась на 219%
    Продажи на 258%

Комплексное продвижение сайтов включает в себя

  1. Подготовка

    Сбор полного ядра запросов, алгоритмическая очистка и разделение по продающим свойствам, проведение поискового аудита, внедрение веб-аналитики и настройка целей в Яндекс метрике и Google Analytics, формирование правильной и эффективной структуры каталога.

  2. Оптимизация

    Внутренняя оптимизация – проработка тегов Title, Description и Keywords, написание и размещение статей, согласно ТЗ, регистрация сайта в поисковых системах с настройкой географической привязки. Внешняя оптимизация – подбор площадок, регистрация в каталогах, подготовка и размещение рекламных обзоров на тематических ресурсах.
    Оптимизация существующих страниц – переработка (тексты, мета-теги, перелинковка и т.д.) текущих посадочных страниц, согласно требованиям поисковых систем.

  3. Ведение проекта

    Удержание высоких позиций ресурса, анализ внутренней структуры сайта, рекомендации по переработке структуры, подготовка и внедрение рекомендаций по увеличению конверсионных свойств сайта, предоставление результатов проделанных работ на регулярной основе.

Заказать услугу

Вопросы, которые вы не задаете, а зря

Сколько стоит продвижение сайта?

Продвижение может стоить, как 30 тыс. руб., так и 530 тыс. руб. в месяц. Стоимость может складываться исходя из поставленных целей, способности бизнеса вкладывать и обрабатывать входящие обращения, конкурентости тематики и региональности продвижения. Мы можем работать с любым уровнем вложений. Для достижения хорошего эффекта, ориентироваться стоит на 50-70 тыс. руб в месяц. Молодым сайтам вообще рекомендуем стартовать с 30 тыс. руб. в месяц, что позволит хорошо развиваться и не вызывать вопросов у поисковиков по скорости роста во избежание санкций с их стороны.

Какие гарантии предоставляете?

Основываясь на нашем опыте, в 90% случаях заявленные нами прогнозы в маркетинговом плане по развитию бизнеса в интернете верны и, зачастую, результаты превышают те, которые были заявлены в коммерческом предложении. Но с нашей стороны было бы не честно обманывать вас и говорить, что наша команда гарантирует, например, вывод всех запросов в ТОП-10 за месяц или определенное количество трафика на сайт. Так как поисковые системы никому не озвучивают точных алгоритмов и часто меняют правила игры, точные гарантии не сможет дать никто, даже сотрудники таких компаний, как Яндекс и Гугл.
Наша работа заключается в отслеживании новых тенденций на SEO рынке и в своевременном реагировании на изменение алгоритмов, чтобы оперативно выбрать иную стратегию и не потерять результаты, которые были накоплены до изменения алгоритмов поисковых систем.
Вывод: если какая-либо компания дает Вам 100% гарантии по выводу сайта на первые позиции, она хочет только лишь получить деньги.

Когда мой сайт выйдет в ТОП?

В зависимости от сегмента время выхода сильно отличается. Но в среднем по нашей практике, по части запросов уже через 2-3 месяца сайт достигнет позиций в ТОП-10.

Ввиду различной конкуренции по каждому запросу, а также ограничения по бюджету выход в ТОП будет происходить через разное время.

На скорость вывода сайта в ТОП влияет много факторов: количество запросов, конкурентность тематики, регион продвижения, низкочастотные или высокочастотные запросы, возраст сайта и другие. Мы будем стараться вывести все запросы в ТОП-10.

 

Сверх стоимости, которая в плане мне ничего более не потребуется доплачивать?

Да, все входит, ничего не потребуется доплачивать. Если вы захотите, в будущем мы можем, как увеличить бюджет, так и уменьшить, от этого напрямую будут зависеть объемы работ и результаты. Согласно бюджету делаются все расчеты по работам и привлечению целевого трафика. Соответственно в договоре будут транслированы показатели по трафику, по объему вложений и количеству написанных статей.

Когда я увижу результаты?

Как правило, основываясь на опыте наших клиентов результаты уже ощутимы на 2-й-3-й месяц. Поисковые системы не любят резкой активности, только постепенный рост дает стабильно хорошие результаты продвижения.

Сколько по времени нужно проводить работы по продвижению?

Для того, чтобы был хороший результат, работы по поисковому продвижению нужно обязательно проводить не менее, чем 6 месяцев, но лучше кончено работать над оптимизацией и развитием инфраструктуры постоянно, ввиду того, что, во-первых, обходить сайты конкурентов, во-вторых, чтобы не терялись хорошие позиции и поисковики не исключали из индекса страницы ресурса и в-третьих, чтобы как можно больше охватить все ключевые запросы из вашей тематики.
На этот вопрос есть очень смешная интересная история :

fun_history

Что такое поисковый аудит и для чего он нужен?

Поисковый аудит — это один из важнейших моментов поисковой оптимизации интернет-ресурса. Он заключается в том, чтобы в ходе анализа и исследований выявить причины, которые препятствуют интернет-ресурсу занимать более высокие позиции в органической выдаче по необходимым запросам и по отношению к другим сайтам и вообще способность для дальнейшей возможности его развития.

Он обязательно нужен для исследования и диагностики текущего состояния сайта для того, чтобы выявить все недоработки и некорректную информацию. В рамках оптимизации мы определяем наиболее эффективные методы поискового продвижения и улучшаем видимость интернет-ресурса поисковыми машинами.

Почему Яндекс не индексирует страницы? И что для этого нужно?

Причин может быть много. Для точной диагностики нужно провести аудит сайта.
Нужно запускать поисковое продвижение сайта и в первый месяц команда наших аналитиков проводит SEO-аудит сайта, выявляет все причины и устраняет их. Это нужно для того, чтобы страницы могли претендовать на участие в поиске Яндекса.

Если мы остановим продвижение, спустя 3 месяца, что будет?

Все кто работает в коммерческой тематике, вкладывают в развитие своего бизнеса постоянно (по статистике вложения в маркетинг от 5 — 17 % от оборота), даже исходя из простых соображений, что конкурентная гонка всегда была есть и будет. Мы рекомендуем для начала провести оптимизацию по всем запросам, которые в ядре, т.е. максимально охватить целевую аудиторию. Время на это может понадобиться от 6 месяцев и более, в зависимости от количества запросов и бюджета. Любой запрос потенциально прибыльный. И под этим запросом может сидеть очень крупный клиент.

Что будет, если остановить продвижение?

  1. Если на самом старте (3 месяца), то все усилия и старания сведутся на нет. Сайт пропадет по всем ключевым запросам из ТОП, трафик будет близким к нулю. Когда происходит резкое прекращение по оптимизации, роботы поисковиков фиксируют отсутствие наполнения контентом, упоминаний, спад посещений и реагируют резким понижением рейтинга и начинают уделять больше внимания сайтам-конкурентам.
  2. При планомерном развитии, поисковики фиксируют стабильность и рост позиций и проявляют соответствующую реакцию. Если будет резкое прекращение всех работ, то произойдет то же самое, плюс у клиентов, которые видели вас в ТОП пропадет доверие к вам они забудут о существовании компании, уйдут к конкурентам и как следствие, упадут продажи.
Запомните, что упущение недополученной прибыли ударит по бизнесу сильнее, чем потеря вложенных средств на продвижение. А один заказ может покрыть и отбить все вложения в маркетинг на несколько лет вперед.

 

 

 

 

Как я буду знать, что на мой сайт заходят реальные люди, и вы не накручиваете трафик?

Во-первых, данные Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитикс покажут вам переходы на сайт в разрезе запросов. Во-вторых, ядро запросов будет с вами заранее согласовано. В-третьих, вы будете видеть динамику позиций, что также сможет вам ответить на вопрос, реальный это трафик или нет.

Продвинуть Сайт

Получите бесплатную консультацию менеджера

      Обратный Звонок

      Получите бесплатную консультацию нашего специалиста